Когда организационные моменты позади и частный сад или клуб для детей полноценно работает, особенно обидно осознавать отток учеников. Казалось бы, созданы условия, предлагается широкий спектр услуг, подобраны прекрасные преподаватели и сделан евро ремонт – что ещё надо? Однако даже в этих условиях может наблюдаться текучка. Почему это случается, и как этого избежать?
Адекватные ожидания – залог сохранения клиентов
Читая яркие рекламные постеры или глядя на бигборды, родители ожидают получить услугу в конкретном формате. На деле когда ребёнок приходит на занятия, может оказаться что формат не тот или не совсем тот.
Например, думали, что английским с ребёнком будут заниматься носители языка. Или предполагали, что формат образовательных мероприятий будет максимально игровым. Или надеялись, что за эти деньги они получают ещё и трёхразовое питание. В реальности английский ведет преподаватель с двадцатилетним стажем, играют дети только в отведенное время, а едят то, что принесли в ланч-боксе. Ну, нет, не подходит! И уходят!

Чем более полную информацию об услугах вы предоставляете потенциальному потребителю, тем выше шансы, что ожидания совпадут с реальностью, и он (а точнее его ребёнок) останется надолго.
Рекомендации:
- Давайте честную рекламу
- Подробно прописывайте условия в договоре
- Проводите собрание перед поступлением ребенка в детский сад или личную беседу с родителями.
Быстрая реакция на проблемы «отказников» - залог успеха!
Не относитесь к проблемам по принципу «само рассосется». Если есть какой-то негатив, его нужно вначале детально прояснить, и сразу устранить. Чувствуя недовольство в голосе мамы, приводящей малышку в клуб, или папа сомневается, что ребенок будет на занятиях в следующий раз, реагируйте сразу. Почему? Что случилось?
Рекомендации:
- Если клиент рассержен, не идите на конфликт и не отрицайте своей вины. Старайтесь быть объективными, ведь, вы работаете не только для того, чтобы получать прибыль, но и для того, чтобы быть полезным социуму. В том числе этим его представителям. Разберитесь и предлагайте пути решения проблемы.
- Будьте готовы меняться. В рамках разумного. Ответственность при этом возлагайте на недовольных. Например, мама возмущена тем, что половину рисунка за трехлетнего ребенка нарисовала учительница, а дома он даже не может правильно взять в руки карандаш. И за что только она платит деньги? Скажите, что впредь преподаватель обязательно даст малышу больше самостоятельности и следующая «картина» будет полностью самостоятельной. Бабушка ругается, что детей вывели на улицу в ветреную погоду, и внук подхватил насморк? Пригласите ее на собрание родительского актива для пересмотра режима, поднимите этот вопрос, попросите проголосовать собравшихся.

Если клиент ушел, не ставьте на нем крест
Не забывайте о том, что вопрос, как привлечь клиентов в детский сад сохраняет свою актуальность на всех этапах ведения бизнеса. А не только, когда вы планируете открываться. А потому, если вы уже кого-то потеряли, то он из обычных клиентов, становится потенциальным клиентом, и с ним снова нужно работать.
Рекомендации:
- Отправляйте рассылки о спецпредложениях на электронную почту
Не думайте, что человек удаляет их не читая. Возможно, уйдя от вас в другое место, они уже имели возможность сравнить услуги, и понять, где было лучше. В этом случае письмо будет тем самым «знаком свыше», который подтолкнет их к решению вернуться. Тем более, если действует выгодная акция. Как типа – оплати за пять месяцев и получи шестой в подарок.
- Позвоните и пригласите на собрание родителей, посвященное окончанию учебного года
Вы имеете для этого все основания, так как в течение определенного периода ребенок посещал ваше заведение. А значит, преподавателям есть, что о нем сказать на этот торжественном мероприятии.
- Позвоните и пригласите ребенка на праздник в вашем образовательном учреждении
Мастер-классы, шоу мыльных пузырей, забавы с аниматорами – все это родители очень любят. Хотя бы потому что у них появляется лишние два часа, чтобы посвятить их себе. А вы в это время «работаете» с ребенком. Многие малыши, попав в интересную и знакомую атмосферу, проникаются ностальгией, и вам это на руку.
Преимущества франшизы от Бамбини Клуб
Детские сады Bambini Club - это учреждения, которая с готовностью посещают дети и которыми в большинстве случаев довольны родители. Отток учеников из таких клубов при условии грамотной организации в соответствии с условиями франшизы, крайне невелик.
Если вы только планируете начать бизнес в сфере оказания платных детских образовательных услуг, важно заручиться поддержкой опытных специалистов. Они помогут выявить причины отказа от детского сада, привлечь новых клиентов, повысить лояльность старых.
Вниманию потенциальных организаторов частных развивающих клубов – несколько вариантов франшизы Бамбини Клуб. Можно выбрать то, что подходит по стоимости. Получить не только подробный бизнес-план, но готовый садик «под ключ». Узнать больше о том, как открыть детский клуб, получать стабильную прибыль и не страдать от потерянных клиентов, можно непосредственно в офисе компании в Самарае.
Комментарии (0)
Добавить первый комментарий
Добавление комментариев закрыто.